четверг, 7 февраля 2013 г.

мимимишная страничка)

у нас в Скрапушке стартовало новое задание-Ассоциация "Любовь согревает":
и вот моя работа вот этому заданию.Это страничка про нас) мне так нравится эта фотка,она меня действительно согревает!..а Лёше почему то она не очень нравится..

 обалденные фразы от Марины Абрамовой)у неё там целая коллекция высказываний на английском,очень хочется с ними сделать альбомчик)

Вот так я из старой открыточницы превращаюсь в старую страничницу))хехехе)..а на очереди еще много новых страничек для моих ДК)...эх чего только не начнешь делать рази любимых Челлендж-Блогов)..а в это воскресенье у меня будет МК по этой страничке..собираю желающих..да что-то как-то неактивные какие то все)

с этой страничкой хочу поучаствовать в задании от Kingdom Scrapvell Страничка о любви)
словечки "happy happy happy" и  кругляшка,выглядывающаа из под билетика(классные штампы от Майи Роад)-это штампинг,на крафт бумаге эмбоссинг ажурного цветочка белой пудрой.

Еще хочу поучаствовать с ней задании блога "Время Идей" которое называется "Нежные моменты!")мне кажется это фото,просто идеально подходит под это название ( я даже уже подумываю прилепить туда такой заголовок...)

6 комментариев:

  1. Юличк, страничка шикарная!!!! мне она ооочень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Клевая страничка) Палитра хорошая, стильная. А со страничками даааа....Но это ж хорошо, растем, значит)

    ОтветитьУдалить
  3. Такая нежность, спасибо, что вдохновились заданием блога "Время идей"

    ОтветитьУдалить
  4. И фото, и страничка очень нежные)) А палитра какая чудесная! Спасибо что творите с блогом Время идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень клевое фото! И сама страничка нравится! Спасибо за участие в задании блога "Время идей"!

    ОтветитьУдалить